Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 17 октября 2013 г.

Подъезд к реформе
1139 просмотров

Министерство финансов опубликовало для общественного обсуждения поправки к закону об обязательном страховании ответственности автовладельцев.

«Народные» поправки о расширении лимитов ОСАГО и удобстве получения выплат чиновники попытались уравновесить уступками страховщикам -- компании оставили под действием закона о защите прав потребителей, но существенно снизили размер неустойки за просрочку выплат.
Опубликованные Минфином поправки содержат несколько важных уточнений реформы ОСАГО -- они прописывают, как автовладелец может получить выплату в виде ремонта, распространяют упрощенное оформление ДТП без вызова сотрудников ГИБДД на большее количество территорий и вводят особый порядок действия закона о защите прав потребителей в отношении страховщиков.

Напомним, в апреле процедуру первого чтения прошли поправки об увеличении лимитов в ОСАГО до 500 тыс. руб. по страхованию жизни и до 400 тыс. руб.-- по ремонту автомобиля. После этого страховое лобби заявило, что действующие тарифы недостаточны для увеличения выплат, а компании страдают от потребительского терроризма в судах. Как следует из вывешенных на общее обсуждение поправок ко второму чтению изменений в закон об ОСАГО, на этот раз Минфин учел некоторые из жалоб страховщиков.

С одной стороны, новые поправки делают жизнь автовладельцев проще -- в 17 городах аварии можно будет оформлять без сотрудников ГИБДД, если вред нанесен только автомобилю. Это право действует только при наличии у участников ДТП работающих средств фото- и видеофиксации. Кроме того, если автовладелец подал заявление о желании получить выплату в виде ремонта, страховщик должен в течение 20 дней выдать направление в автосервис. «Наличие фото- и видеофиксации существенно снизит количество случаев мошенничества»,-- надеется представитель крупного страховщика. Не реализовалось и главное желание рынка -- Минфин отказался вывести услуги страховщиков из-под действия закона о защите прав потребителей. Компании жаловались, что, пользуясь этим законом, клиенты в судах взыскивают с них втрое больше первоначально ожидаемой выплаты. Но все же Минфин предложил особый режим действия потребзакона для ОСАГО -- за день задержки выплаты компаниям надо будет платить неустойку не в 3% от суммы выплаты, как сейчас, а из расчета 1/75 от ставки рефинансирования ЦБ.

В Российском союзе автостраховщиков от официального комментария по поправкам отказались. А юристы, выступающие на стороне автовладельцев, уже раскритиковали попытку Минфина сбалансировать «народные» поправки уступками страховому бизнесу. «Во всем мире штрафы назначаются для того, чтобы страховщику в последующем неповадно было нарушать права клиента,-- заявил «Ъ» гендиректор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников,-- и только у нас бизнес лоббирует снижение стоимости наказания за нарушение». По его словам, движение в сторону уменьшения штрафов за нарушения по выплатам ОСАГО «недопустимо». Парламентские слушания по теме предстоящих изменений в ОСАГО намечены на 22 октября. «Ъ» будет следить за развитием событий.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 17 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт